Хотели бы затронуть тему по продвижению игровых видео. На сегодня по этой теме очень много каналов. В этой тематике очень много конкуренции. Поэтому привлечение новых подписчиков очень проблематично. Я хотел бы выделить ряд основных пунктов по продвижению такого видео.
- Продвижение после публикации (бесплатное)
- Просмотреть свое видео, написать закреплённый комментарий (вопрос зрителям или призыв писать комментарии). Поставить лайк.
- Поделится в свои социальные сети (особенно в Твитер, на Фейсбук, в Вконтакте). Надо, что бы с постов были переходы на Ютуб.
- Встроить ролик на сайт. Не тематическую страницу или статью, а обязательно ролик с описанием. Наш сайт подходит для размещения видео по играм, летсплеям, стримам, обзорам игр и игрового железа.
- Отправить e-mail-рассылку с видеороликом по своей базе друзей или знакомых.
- Разослать коллегам, чтобы они просмотрели, поставил лайк, написали комментарий и поделились.
Задача получить лайки, комментарии, репосты и другие активности в первые часы после публикации. Это очень хорошо для алгоритмов продвижения вашего видео на Ютуб.
2. Продвижение после публикации (платное)
- Google Ads. Рекламируйте свои видео с помощью Google Рекламы. В системе более 500 настроек. Чтобы получить результат необходимо правильно настроить таргеты. Иначе, получите слив бюджета. Придётся глубоко разобраться в теме самому, либо обратиться к специалистам.
- Сервисы накруток. Использование накруток – это путь к бану канала. Не советую пользоваться. Иногда для стартового толчка можно использовать сервисы «живых» активностей (просмотры, комментарии, поделится и др.). Но очень аккуратно и умеренно.
- Посев видео. Разместите видео на тематических сайтах и в группах в соцсетях, только там, где есть ваша целевая аудитория (для кого предназначено видео). Наш сайт является тематической площадкой для размещения видео по играм. летсплеям и стримам. Не пользуйтесь автоматическими сервисами — договаривайтесь с каждым ресурсом персонально. Автоматические сервисы – это практически всегда низкое удержание аудитории, низкая глубина просмотра и отсутствие активностей зрителей. Это, скорее, повредит продвижению вашего видео.
- Сотрудничество с другими каналами (коллаборация). Проводите коллаборации с каналми, которые не являются вашими конкурентами, но имеют общую с вами аудиторию. Например, если вы производите автозапчасти, то канал с авто тематикой – это то что вам нужно.
Свежие комментарии