Следующий хит Unreal Engine – это реальный грузовик Car.
Будь то Borderlands, Sea of Thieves или Gears 5, Unreal Engine 4 от Epic Games используется во многих играх и стал основным продуктом в играх. Теперь двигатель выходит на неизведанную территорию – с GMC Hummer EV UE впервые будет использоваться в автомобиле. Мы привыкли к автомобилям в Unreal Engine, но логика использования движка видеоигры в автомобиле может быть не сразу очевидна.
В недавнем интервью Techspot Скотт Мартин, креативный директор по дизайну пользовательских интерфейсов в General Motors, объяснил, что принцип, лежащий в основе обоих, по сути один и тот же. Вся визуальная информация, используемая информационно-развлекательной системой автомобиля, включая изображения автомобиля, должна отображаться для этого конкретного дисплея. У автомобилей также есть пользовательские интерфейсы, которые работают так же, как в играх, и такие элементы, как функциональность сенсорного экрана. «[…] С точки зрения разработки программного обеспечения, игровая индустрия объединила эти процессы, что сделало нам это проще и быстрее», – говорит Мартин. «На этот раз цикл обратной связи намного быстрее. Возьмем, к примеру, рендеринг автомобиля в трех четвертях. Каждый раз, когда нам нужно было изменить цвет или дизайн передней панели (например, когда автомобиль получил новую решетку радиатора, фару, колесо или общий дизайн), его нужно было обновить. Затем нам нужно повторно отрендерить все эти данные. При использовании наших старых инструментов этот процесс займет неделю или две. Теперь, с Unreal Engine и этими инструментами, вы можете сделать это за час или два ».
General Motors также планирует улучшить визуальный язык своих систем помощи водителю с помощью Unreal Engine. General Motors получает от партнерства с Epic не столько движок, сколько опыт программирования видеоигр для использования в аналогичной области. Это интересная и сложная тема, но я действительно не могу понять, насколько забавно выглядит машина на экране режима вождения. С фоном, который напоминает мне поверхность Луны, и голографическим барьером, через который машина проезжает, когда вы выбираете другой режим вождения, очевидно, что вождение Hummer должно вызывать некоторые флюиды видеоигры. Я думаю о Death Stranding. Честно говоря, сам Hummer – это автомобиль, с которым большинство из нас собирается обращаться исключительно в играх, это не совсем семейный автомобиль.
Блог Unreal Engine на самом деле раскрывает целый ряд совместных работ между Epic и производителями автомобилей, в том числе McLaren, производителем грузовиков Stania и немного тревожным AR для обучения сборке в BMW, которое, я искренне надеюсь, сработает без геймификации. Интересно наблюдать за процессами и инструментами из видеоигр, которые используются где-то еще, например, при сборе данных о коронавирусе в EVE Online – все это хорошо, если производители автомобилей не используют видеоигры в качестве источника вдохновения для своих режимов автономного вождения.
Свежие комментарии