От королевской битвы к эмоциональному выгоранию с бывшим директором DayZ Брайаном Хиксом
«У нас было две или три недели, чтобы запустить наш первый прототип, потому что именно в этот день Джордан разместил все наши рекламные материалы».
PUBG не существовало, когда Брайан Хикс и Джордан Тайер задумывали Survivor GameZ, турнир для DayZ с последним выжившим игроком. Но в 2012 году «Голодные игры» стали международным кинематографическим феноменом, и Тайер не мог перестать говорить о его потенциале.
«Он просто продолжал настаивать на этом», – вспоминает Хикс. «Чем больше он говорил об этом, тем больше я понимал, что он будет настаивать, чтобы это произошло, независимо от того, имел ли кто-нибудь возможность технически реализовать это. Он поставил меня в такое положение, когда, если я не прыгну, не узнаю, черт возьми, как работает Arma 2, и выясню это, мы бы приземлились ничком, и все на работе это увидели бы ».
В то время Хикс был сотрудником компании Microsoft Studios, управлял проектами днем и транслировал DayZ по ночам. Но внезапно он изо всех сил работал над созданием ивент-версии Черноруси для 32 игроков. «У меня не было времени слишком много обдумывать», – говорит он. «У меня не было времени сомневаться в себе. У нас было две или три недели, чтобы запустить наш первый прототип, потому что именно в этот день Джордан разместил все наши рекламные материалы ».
Популярность соревнований росла, и они стали зрелищным видом спорта раз в два месяца, который привлек 263 000 зрителей. Какое-то время Хикс выступал в роли разработчика технологий, администратора сеанса и специалиста по поиску талантов, а также порождал объекты в мире в качестве де-факто хозяина подземелий. Стресс не совсем привел его к тому, что он создавал.
«Я ненавидел Survivor GameZ», – говорит Хикс. «Я ненавидел идею того, что мы теперь называем королевской битвой, я никогда не участвовал ни в одном из турниров. Было так много раз, когда я думал: «Если бы это умерло завтра, я был бы счастлив». Но это было удачно, и мне было приятно, что моя творческая работа увенчалась успехом ». По сей день Хикс не может столкнуться с игрой в PUBG или кого-либо из его сверстников Battle Royale. Для него они ассоциируются с давлением и эмоциональным выгоранием. К счастью, этот опыт не испортил его любви к играм на выживание – и привлек внимание Дина Холла, который нанял Хикса для работы над автономным DayZ.
Чешские товарищи
Работа в чешском офисе Bohemia Interactive оказалась эквивалентом метода игры. Почти полдесятилетия Хикс вдыхал сельскую местность Мнишека и снова выдыхал ее как DayZ.
«Это ощутимо», – говорит он. «В течение многих лет одним из заставок при загрузке был туманный снимок деревьев с зомби вдалеке. Это была картина из реальной жизни. Мы выехали к северу от Праги, недалеко от границы с Польшей, к этим красноватым скалистым шпилям. Сейчас эта область находится в DayZ ».
Игроки узнают военную базу Тизи, которая на самом деле находится в трех с половиной километрах по дороге от студии «Мнишек». «Это заброшенная советская ракетная установка класса« земля-воздух », – говорит Хикс. «Раннее предупреждение с времен Чехословакии и за железным занавесом. У меня есть гигабайты отснятого материала ».
Тем временем автомобили DayZ были взяты из фотографий старых Skodas, сделанных камерой Canon 5D Mark II Хикса, в окрестностях деревни Липова, которая сама воссоздана почти один на один в Черноруссии как Старый Собор, крупнейший центральный город на карте. «DayZ определенно был проектом, который больше всего опирался на ссылки», – говорит Хикс. «У нас почти никогда не было концепт-арта».
Этот проект стал кривой обучения для Bohemia Interactive, которая оказалась в центре нового жанра после многих лет разработки шутеров-симуляторов, таких как Arma. В этом смысле студия, «иногда неохотно», стала ученицей Хикса и Холла – пары, обучающей своего работодателя правилам игры на выживание. Хотя оба мужчины с тех пор уехали, вы все еще можете увидеть их уроки в Bohemia’s Vigor, стрелялке о строительстве убежищ, действие которого происходит в послевоенной Норвегии.
Хикс возобновил свою роль учителя в InXile, разработчике RPG для Wasteland, над отмененной игрой на выживание в виртуальной реальности. Он нашел желающего ученика в лице Брайана Фарго. «Там было много компромиссов, – говорит Хикс.
Однако сегодня Хикс работает в RocketWerkz Холла над грядущей игрой на выживание Icarus. «Это просто казалось правильным», – говорит он. «На протяжении всей своей карьеры я всегда работал в песочницах и виртуальных мирах. Это мое дело. Это то, что не дает мне уснуть по ночам “.
Свежие комментарии