Последний патч Dead By Daylight улучшает “плоскую заднюю часть” Pyramid Head
Съешьте пирог и тоже его съешьте.
Ранее на этой неделе Behavior Interactive выпустила патч 5.1.1 для Dead By Daylight, в который внесены все стандартные исправления ошибок и настройки игрового процесса. Но, к восторгу фанатов, сага о добыче Пирамидоголовой продолжается с дерзким баффом, скрытым в примечаниях к патчу.
Как заметил Polygon (и измученный жаждой Twitter, собачьи псы), среди баффов для The Trickster и исправлений визуальных сбоев есть предложение, которое просто гласит: «Исправлена проблема, из-за которой спина Палача была слишком плоской».
Если вы немного не в курсе, самосвал Pyramid Head был горячей темой с момента его запуска в Dead By Daylight в прошлом году. Жажда была настоящей, но фанаты в конечном итоге убедились, что задница ужасающего монстра была ослаблена между его рекламными кадрами и окончательным выпуском. Разработчики настаивали на том, что он «остался нетронутым» в заявлении для Polygon в прошлом году, но некоторые фанаты все еще не были убеждены.
Что ж, похоже, что скептики в конце концов были правы. Когда к нам обратились за комментарием, представитель Behavior Interactive сказал Polygon: «Пирамидоголовая спина никогда не подвергалась нерфу. При этом мы недавно обнаружили ошибку в одном из его костюмов, The Corrupted. Ткань, покрывающая его задницу, имела проблемы с обрезанием. Мы исправили это, и оно будет опубликовано в нашем следующем обновлении во вторник. Я надеюсь, что вы и наше сообщество согласны с уровнем округлости, я знаю, что вы внимательно следили за ситуацией ».
Забавно, но одна из двух известных проблем в примечаниях к патчу прямо сейчас гласит: «Задняя часть Палача все еще может быть слишком плоской», что, вероятно, имеет место в умах многих ценителей приклада Пирамидоголовой. Надеюсь, обновление на следующей неделе нам еще раз покажет.
Свежие комментарии