Директор Diablo 4, ведущий дизайнер уровней и дизайнер WoW покидают Blizzard

(Image credit: Bing Guan/Bloomberg via Getty Images)

Внезапный уход произошел во время крупного судебного процесса по поводу корпоративной культуры Activision Blizzard.

Директор игры Diablo 4 Луи Баррига, ведущий дизайнер уровней Джесси МакКри и дизайнер World of Warcraft Джонатан Лекрафт – все в Blizzard Entertainment. Новость была сначала сообщена Kotaku, а затем подтверждена Activision Blizzard.

«Мы можем подтвердить, что Луис Баррига, Джесси МакКри и Джонатан ЛеКрафт больше не работают в компании», – сказал представитель компании. «У нас уже есть обширный список талантливых разработчиков, и там, где это необходимо, были назначены новые лидеры. Мы уверены в своей способности продолжать прогресс, доставлять потрясающие впечатления нашим игрокам и двигаться вперед, чтобы обеспечить безопасную и продуктивную рабочую среду. для всех.”

Источник в Blizzard также сообщил, что старших разработчиков больше нет во внутреннем каталоге сотрудников Blizzard.

Эта новость появилась в бурный месяц, когда Activision Blizzard отреагировала на иск штата Калифорния, утверждающий, что компания придерживается сексистской культуры и широко распространена токсичность на рабочем месте.

Луи Баррига был игровым директором Diablo 4 и работает в Blizzard не менее 15 лет. Ранее он был разработчиком квестов и систем, а также ведущим разработчиком игр в World of Warcraft. Он участвовал в разработке дополнений The Burning Crusade, Warlords of Draenor, Wrath of the Lich King и Cataclysm, а также Diablo 3: Reaper of Souls.

Джесси МакКри был ведущим дизайнером уровней в Blizzard, работал над Diablo 3 и несколькими дополнениями к World of Warcraft. Согласно его странице в LinkedIn, МакКри работал с декабря 2005 года. Он, очевидно, является тезкой персонажа Overwatch Джесси МакКри, и его участие в групповых чатах «Cosby Suite», задокументированных Котаку, побудило некоторых фанатов Overwatch попросить изменить имя персонажа. У МакКри также есть по крайней мере пять персонажей в World of Warcraft, названных в его честь.

Джонатан Лекрафт также работал в Blizzard с 2005 года, работая старшим дизайнером игр для World of Warcraft. Он работал в основном над World of Warcraft со времен The Burning Crusade.

Эта ситуация развивается, и мы обратимся к Activision Blizzard за комментариями.

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий