Обзор второго сезона Ведьмака
Еще один хороший сезон шоу Netflix наполнен любовью, а также захватом власти, отчаянием и поражением.
Есть определенная радость в том, чтобы наблюдать, как саркастичный, буйный и в целом довольно устрашающий мужчина превращается в заботливого и преданного отца. Первый сезон сериала Netflix «Ведьмак» был в значительной степени сосредоточен на трансформациях и мутациях, и, хотя темп 2 сезона медленнее, изменения по-прежнему остаются центральной темой: Геральт и Цири нашли друг друга, огненный гамбит Йеннифэр отправил ее в новом направлении, и северные королевства были искажены страхом и ненавистью после насильственной экспансии Нильфгаарда.
Временные прыжки в этом сезоне закончились. Один эпизод начинается там, где закончился предыдущий, и история охватывает месяцы, а не десятилетия. На этот раз воспоминания и видения более очевидны. Это делает сериал более традиционным, а каждый эпизод менее четким, но после предварительного просмотра первых шести из восьми серий 2-й сезон попадает в цель.
Местами это чертовски мрачно, но есть несколько трескучих фраз и по крайней мере одна запоминающаяся новая мелодия, чтобы сбалансировать ситуацию.
Что делает монстра?
Во втором сезоне Ведьмака убито не так много зверей: человек здесь в значительной степени монстр. Мы знакомимся с Франческой и Филавандрелом, двумя лидерами эльфов, и видим жестокость человечества по отношению к эльфам. Те, кто знаком с книгами и играми, знают, что в конечном итоге все нелюди станут мишенью, но во 2 сезоне между эльфами и фанатиками с юга сформировался необычный союз. Последствия битвы при Соддене, которой закончился первый сезон, наносят огромный урон каждому из главных героев и меняют мир, приводя в действие новые секретные планы. Как всегда, в мире, более жестоком, чем когда-либо, идет постоянная борьба за власть и контроль.
Что нового в этом сезоне, так это любовь и нежность. В то время как в первом сезоне Йеннифэр и Геральта любовь и жажда друг к другу расцвели, этот сезон приносит с собой более семейную любовь. Весемир считает ведьмаков, которых он тренирует, своими сыновьями, а ведьмаки обнимают друг друга как братьев. Геральт становится отеческой фигурой, и его позитивный настрой и защита Цири так же заводят, как видеть его в ванной. Спасение играет большую роль, поскольку эльфы стремятся вернуть свои земли, спасаясь бегством от Велена с помощью таинственного кулика.
Львенок из Цинтры
Лучшее исполнение в сериале принадлежит Фрейе Аллен, которая играет Цири. Ее история находится в центре сезона — много времени проводится в Каэр Морхене, убежище ведьмака, где ее тренируют Геральт и братья, — и ее сюжет начинается со страха и отрицания. Она боится себя и все еще не доверяет Геральту, но желает его силы как способа защитить себя и выразить свою ярость по отношению к силам, разрушившим ее дом.
В соответствии с книгами и играми Цири остроумна, откровенна и упряма. (Это загадка, от кого она получила это, учитывая, что Каланта была ее бабушкой и она болталась с Белым Волком.) Она дико переключается между самоуверенностью и неверием в себя, и требуется целая группа ведьмаков и волшебниц, чтобы помочь ей осознать что она может контролировать Хаос внутри себя, даже если это будет нелегко. Нести судьбу мира на своих плечах — непростая задача, и Аллен привносит в эту роль чудесное сочетание ребячливости, сосредоточенности и решимости.
Изображение Генри Кавилла Геральта из Ривии остается стойким, но он немного грустный отец прямо с конца сезона. Внезапное появление более отеческого Геральта создает небольшую травму, если вы пришли прямо из пересмотра первого сезона. В его попытках направить Цири и защитить ее от своих неотесанных коллег, его очаровательная грубоватость мимолетно появляется снова, но в целом он более вдумчивый и менее жестокий Ведьмак. Кажется, что возможности были оставлены на столе из-за того, что этот переход не усложнял задачу.
По противоположной причине другие ведьмаки в Каэр Морхене тоже временами могут чувствовать себя невероятно. Они недовольны присутствием принцессы Цири, чего и следовало ожидать, но их случайные гадости по отношению к ней неубедительны. Трудно представить, чтобы этим веселым пожилым воинам нужно было сказать, чтобы они не издевались над одинокой сиротой до слез. В остальном, за зимним отдыхом Ведьмака будет интересно наблюдать.
Тем временем Аня Чалотра превращает Йеннифэр из Венгерберга из могущественной и мстительной колдуньи в изгоя. Она говорит «Бля!» больше раз, чем Геральт, но она также стала более задумчивой. Это новая йена, поглощенная поражением, а не одержимая стремлением проявить себя. Всегда приветствуется, когда тренировки Геральта и Цири прерываются, чтобы проверить многочисленные проблемы Йен.
Эльфийская революция
В истории Йеннифэр не так уж много радостного семейного веселья (хотя есть и приятные моменты). Преследование эльфов жестокое, беспокоящее и очень неудобное для наблюдения. До этого момента Нильфгаард был плохим парнем, но Север тоже оказался дерьмовым местом.
Во втором сезоне жаждущие власти, такие как Йен и захваченный нильфгаардский Кагир, потеряли свой статус и не очень хорошо адаптируются к этой новой перспективе, в то время как другие персонажи, такие как Фрингилла и Вильгефорц, делают шаги, чтобы стать более могущественными. Разве узурпация не развлекается?
На настройку нужно время, но к пятому и шестому эпизодам темп ускоряется, и есть несколько отличных боевых сцен, включая сцену рукопашного боя в Храме Мелителе. Геральт в одиночку отбивается от банды наемников, используя против них собственное оружие. Жестокость не уменьшилась со времен Геральта «Мясник из Блавикена» в первом эпизоде первого сезона. Замедленная игра на мечах в этом сезоне включает в себя неудачную встречу между клинком и лицом парня. Хореография поединка остается блестящей. Кавилл почти скользит по воздуху, несмотря на то, что он скрытный AF, и он делает так, чтобы колоть людей во время пируэта выглядело легко.
Увидеть Каэр Морхена и Ведьмаков вместе — это абсолютное удовольствие, и вы можете увидеть влияние, которое игры Ведьмака оказали на его дизайн. Дурное предчувствие держится высоко на горе, здесь есть настоящее чувство семьи и единения. Ламберт все еще придурок, а Ким Бодниа превосходен в роли Дэдди Весемира. Он мудрый и саркастичный старый болван, который любит свою странную маленькую семью, но даже когда он принимает Цири как свою собственную, он видит в ней применение, которое может подвергнуть ее жизнь опасности. У Дерева Медальона также есть симпатичное маленькое пасхальное яйцо, так что не спускайте глаз.
Хотя второй сезон «Ведьмака» не так насыщен действиями и новыми локациями, как в первом сезоне, он столь же сложен и увлекателен. К более мягкому Геральту нужно привыкнуть, но каждый персонаж приобретает новую глубину, и, даже не видя последних двух эпизодов сезона, я с нетерпением жду насыщенного событиями третьего сезона. Дикая охота близка, и вам пора. начали подготовку к их приезду.
Свежие комментарии