Патч первого дня для Elden Ring устранил самые серьезные проблемы с тормозами
Elden Ring работает намного лучше, чем с патчем первого дня.
В течение большей части моего первоначального времени с Elden Ring я испытывал серьезные падения частоты кадров — некоторые из этих падений приводили к падению частоты кадров до менее чем половины среднего значения, а иногда даже до 0 кадров в секунду. Это, казалось, имело очень мало связи с тем, что на самом деле происходило на экране.
Чтобы попытаться разобраться в этом, я перепробовал все графические настройки и предустановки, но, похоже, ничто не могло решить проблему. Я даже оставил свою игру включенной, когда мой персонаж стоял неподвижно в мире, более 25 минут, чтобы увидеть, когда и почему произошло торможение. Для этого не было никакой очевидной причины. Никакие враги не пересекли мой путь, и единственной реальной переменной во время бега была смена дня и ночи. Хотя тормозня никоим образом не совпадала, это убедило меня, что оно каким-то образом связано с этим.
Наше лучшее предположение заключалось в том, что эта тормозня была вызвана какой-то формой DRM, поскольку никакая настройка какой-либо предустановки отдельных настроек не могла предотвратить или уменьшить его. Хотя DRM часто обвиняют в этом дрожании в день запуска, и часто без особых доказательств в поддержку этих утверждений. Так что мы просто будем придерживаться: мы не были действительно уверены, что происходит.
Вверху: пример заикания Elden Ring в версии 1.01.
Это не очень хорошо, но хорошая новость заключается в том, что, хотя вы, возможно, слышали о некоторых заиканиях в преддверии запуска игры, или даже если вы не слышали, это не обязательно будет так уж плохо, когда вы играть в игру для себя.
Проблемы с заиканием, с которыми я сначала столкнулся, были с версией 1.01 игры. Это предварительная версия без патча первого дня. Патч первого дня возвращает вас к версии 1.02. Bandai Namco сообщила нам, что это должно было исправить некоторые проблемы с заиканием в игре, и многие из нас, играющих в команде, включая меня, заметили, что эти резкие заикания прекратились.
«Патч Elden Ring Day 1 (версия 1.02) улучшит общую стабильность игры, включая частоту кадров в обстоятельствах, когда она могла заикаться или падать в предварительной версии игры (версия 1.01)», — сказали в Bandai Namco.
Номер версии находится в правом нижнем углу экрана главного меню. (Изображение предоставлено FromSoftware)
Хотя это не значит, что игра полностью свободна от заиканий. Будь то DirectX 12 (который, как известно, вызывает проблемы, особенно на ранних этапах жизни игры) или какая-то другая проблема, Elden Ring иногда заикается в новых областях или при столкновении с новыми врагами. Например, я недавно упал в большую яму, и в первые несколько мгновений после того, как я там оказался, частота кадров в моей игре почти трижды падала почти до нуля. Это немного отвлекает, когда вы стараетесь изо всех сил не умереть, и, поскольку это игра FromSoftware, в этой дыре было много неприятных парней, которые пытались меня убить.
Digital Foundry подтверждает наш опыт тестирования. Также было обнаружено, что игра страдает от частых заиканий на новом патче. «В настоящее время версия для ПК, использующая последний патч 1.02, имеет ряд проблем, которые повлияют на все конфигурации оборудования во всех предварительных настройках графических настроек».
Тем не менее, это намного лучше, чем версия 1.01. Поэтому, если вы играете в автономном режиме и замечаете серьезное, возможно, необъяснимое заикание, вам может понадобиться патч версии 1.02 объемом 13 ГБ. Это должна быть версия, которую большинство из вас загружает, но, возможно, если вы предварительно загрузили игру раньше, все еще есть шанс, что вы используете более старую версию игры.
Вы можете проверить, какая версия игры у вас запущена, в главном меню в нижней правой части экрана.
Свежие комментарии