Ого, Remedy переделывает Max Payne 1 и 2

(Image credit: Rockstar Games)

Вот некоторые новости, которые действительно застали нас сегодня врасплох: Remedy переделывает шедевры шутеров от третьего лица Max Payne и Max Payne 2: The Fall of Max Payne.

Переделанные Paynes будут распространяться как один пакет и вряд ли будут выпущены в ближайшее время. Remedy говорит, что проект находится «на стадии разработки концепции».

На данный момент новость заключается только в том, что Remedy смогла получить добро на проект, что не было данностью. Remedy создала обе оригинальные игры Max Payne, но Rockstar опубликовала их и по-прежнему контролирует авторские права Max Payne. (Rockstar сама разработала Max Payne 3.)

Согласно заявлению Remedy, они обратились к Rockstar с идеей переделать игры, и соучредитель Rockstar Сэм Хаузер был «в восторге» от этой идеи. Rockstar финансирует разработку ремейков, бюджет которых будет «соответствовать типичному производству игр Remedy AAA», — говорит Remedy. Неудивительно: Remedy планирует использовать свой игровой движок Northlight, который совсем недавно использовался в Control.

Первая игра Max Payne, выпущенная через пару лет после того, как «Матрица» вышла в кинотеатрах, стала первой игрой, в которой по-настоящему удалось добиться замедленной перестрелки, популяризированной фильмом; это влияние также можно увидеть в грязных нью-йоркских уровнях Max Payne, особенно на станции метро, ​​где он начинается.

На этом сходство с «Матрицей» в основном заканчивается. Max Payne — это ультрамелодраматический нуар-триллер о бывшем полицейском, жаждущем мести. Его история была представлена ​​с интерлюдиями в стиле комиксов и тем, что остается одним из лучших озвучивания во всех видеоиграх. Думайте о «Настоящем детективе», но менее тонко.

Не знаю насчет ангелов, но страх дает людям крылья.

Max Payne 2 также был известен своей физикой Havok, которая была довольно новаторской в ​​то время — я часами стрелял в ведра и натыкался на них только для того, чтобы заставить их летать, как я делал это в Half-Life 2.

И, пожалуй, самое главное, никто из тех, кто играл в Max Payne 1, не может забыть лицо Макса: фотография гримасничающего креативного директора Remedy Сэма Лейка, наклеенная на низкополигональную голову. Я думаю, мы все надеемся, что модели Лейк тоже будут использованы в ремейках. (Он не сильно изменился!)

Одна из проблем заключается в том, что Rockstar может исключить из списка оригинальную Max Paynes, когда выйдут переделанные версии, что будет разочаровывающим. Есть прецедент: после выпуска Grand Theft Auto: The Trilogy Rockstar сняла с продажи оригиналы, что особенно расстроило, учитывая, насколько дрянными были ремейки. Мы надеемся, что Макса Пейна в его первоначальном образе Озерного лица все еще можно будет приобрести после выхода ремейков — если нет, напишите, и я одолжу вам свои диски.

Я также надеюсь, что консольные команды сохранились в ремейках и что их можно модифицировать, как и оригиналы, но я не затаил дыхание. Тем не менее, волнующие времена.

У Remedy много работы: Epic Games издает Alan Wake 2 и еще одну грядущую игру от студии, а также заключила соглашение с 505 Games о создании спин-оффа многопользовательского Control.

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий