Сцена поезда Unreal Engine 5 воссоздана во сне

Игроку Dreams удается воссоздать вирусную сцену поездов Unreal Engine 5 с удивительными подробностями, и теперь они демонстрируют этот процесс.

Снова и снова Dreams, эксклюзивная для PlayStation, зарекомендовала себя как удивительно гибкая и настраиваемая система создания игр и сцен, которую игроки могут использовать для создания всевозможных изобретательных дизайнов. Иногда это означает придумывать что-то совершенно новое, а в других случаях пользователь может попытаться воссоздать то, что уже было сделано.

Последнее такое примечательное творение в Dreams принадлежит ютуберу Мартину Небелонгу, который взял на себя задачу воссоздать уже ставшую культовой сцену железнодорожного вокзала Unreal Engine 5. Естественно, Dreams не поставляется со всеми продвинутыми наворотами, которые доступны как часть набора для разработки UE5, но работа Nebelong гораздо более впечатляющая, чем можно было бы предположить на первый взгляд.

Первоначальная версия демо-версии Train Station была сделана Лоренцо Драго, и в ней явно присутствовал жуткий уклон. Напротив, версия, созданная и опубликованная Небелонгом, не кажется такой угнетающей, хотя это может быть связано с замедленной съемкой, которую он продемонстрировал вместе с самой сценой. Все это значительно меньше, чем недавнее воссоздание Хогвартса Dreams, хотя и не менее впечатляющее.

Небелонг выбрал немного другое направление в своей адаптации Unreal Engine 5, чем большинство других разработчиков, теперь, когда он превратил одну из самых знаковых витрин движка в сцену Dreams. Вместо этого ряд дизайнеров решили использовать UE5 в качестве плацдарма для небольших ремейков старых игр, таких как, например, переосмысление Portal в Unreal Engine 5.

Конечно, использование Dreams для создания превосходных визуальных декораций — не новый подход. На самом деле, Dreams уже используется в художественных фильмах, доказывая, насколько разнообразна, гибка и масштабируема игра на самом деле. Однако стоит отметить, что эта гибкость может зависеть и от типа ввода, который использует разработчик, поскольку Nebelong приходилось полагаться на пару контроллеров Move для сборки сцены, и что процесс, вероятно, будет гораздо более сложным. и громоздко, если бы он использовал обычный геймпад PlayStation.

В то время как большинство людей были в восторге от Unreal Engine 5 еще до того, как о нем было официально объявлено, выпуск сцены Драго на вокзале закрепил ценность Unreal Engine 5 для производства игр ужасов. Отдых Dreams, опубликованный Nebelong, может быть не таким жутким, но сам по себе он впечатляет.

Dreams уже доступна на Playstation 4 и Playstation 5.

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий