Крупные игровые студии считали, что эта компания предоставляет опытные, хорошо укомплектованные команды контроля качества — сотрудники говорят, что это ложь.

Quantic Lab впервые попала в заголовки газет из-за своей роли в тестировании Cyberpunk 2077.

Тестирование видеоигр — сложная работа, и она становится все более сложной по мере того, как игры становятся больше и сложнее. Однако то, что сделало бы работу еще более сложной, заключается в том, чтобы покрывать работу трех других тестировщиков⁠, делая вид, что у вас есть полная команда для разработчика, который заключил контракт на работу. Это то, что, по словам ряда разработчиков QA, им было поручено делать во время тестирования основных игр в большом стороннем центре тестирования.

Два нынешних и восемь бывших сотрудников ведущего румынского аутсорсера Quantic Lab рассказали PC Gamer о своей работе на условиях анонимности, утверждая, что руководство не только оказывает давление на своих тестировщиков сверх нормы для этого жизненно важного, но слишком часто недостаточного подмножества ресурсов. разработки игр, но также вводит клиентов в заблуждение относительно размера и компетентности своих команд контроля качества⁠ и побуждает сотрудников поддерживать этот фарс.

Вы, вероятно, не знакомы с Quantic Lab, которая базируется в Клуж-Напоке, Румыния, но вы знаете игры, над которыми работала эта дочерняя компания Embracer Group: Cyberpunk 2077, The Witcher 3: Blood and Wine, Divinity: Original Sin 2, Necromunda. Hired Gun, Cities Skylines и другие приложения были протестированы сотрудниками Quantic. Тестировщики имели доступ к разрабатываемым сборкам этих игр, тщательно проверяя их на наличие сбоев и потенциальных препятствий для продвижения, подобно тому, как спидраннеры пытаются «сломать» игру после ее выпуска.

В июне серия видеороликов с игрового YouTube-канала Upper Echelon Gamers привлекла внимание к предполагаемому бесхозяйственности и двуличной деловой практике Quantic. UEG сосредоточился на показаниях бывших членов команды QA Cyberpunk 2077 Quantic, управлении аварийными ситуациями, вызванном этими работниками, и на негативном влиянии, которое это оказало на развитие Cyberpunk.

Дору Шупелэ, румынский технический журналист, опубликовал несколько сообщений от бывших сотрудников Quantic о злоупотреблениях со стороны руководства в его подстеке Hacking Work. Шупелэ предложил неоценимую помощь в расследовании этой истории. Quantic также был расследован румынским изданием Libertatea, которое опубликовало аналогичные результаты.

Сотрудники, с которыми я разговаривал, описали среду, в которой Quantic постоянно работала не по средствам⁠, беря больше проектов, чем было в состоянии, и слишком сильно растягивая свой персонал между ними.

Они указали, что эти проблемы достигли апогея, когда компания заключила контракты на тестирование Cyberpunk 2077 и NBA 2K21. Киберпанк был чем-то вроде громоотвода для Quantic, но компания, похоже, официально не упоминается в 2K21⁠, практика, которую затронул один из активных в настоящее время сотрудников.

«К сожалению, многие тестировщики Quantic Lab не были указаны во всех играх, которые они тестировали», — сказали они. «В некоторых случаях критерием издателей для признания человека было то, что он работал над этой игрой более пяти месяцев. Если кто-то работал над этой игрой только четыре месяца и две недели, он не был указан».

Блюз ночного города

Ряд сотрудников, с которыми мы разговаривали, принимали непосредственное участие в тестировании Cyberpunk 2077 Quantic. Они утверждают, что Cyberpunk 2077 и NBA 2K были гравитационным колодцем в компании, привлекая таланты из других подразделений и оставляя другие проекты с нехваткой персонала, даже когда Cyberpunk проект в частности барахтался. Все сотрудники, с которыми мы говорили, указали, что эти два знаковых проекта были полностью укомплектованы, но не с опытными тестировщиками, обещанными клиентам.

«Из команды из 30 человек [первоначально назначенных на Cyberpunk 2077], я думаю, только 10 из них имели опыт QA», — сказал нам источник, работавший над Cyberpunk для Quantic. Из этих 10 они сказали, что «ни у кого из «опытных» тестировщиков не было больше года».

Несколько сотрудников, с которыми мы разговаривали, упомянули, что руководство просило их избегать разговоров о том, сколько лет они проработали в отрасли при общении с сотрудниками CD Projekt, и они согласились с тем, что польский разработчик не получает того уровня опыта, за который он заплатил. со своей командой QA в Quantic. Они сказали, что CDPR несколько раз связывался с Quantic по поводу неудовлетворительной работы команды.

Команда Cyberpunk в Quantic будет удвоена в процессе разработки, но отсутствие опыта, начало Covid-19 и директивы руководства Quantic, которые противоречили приоритетам развития CD Projekt, привели к тому, что Quantic не справилась с работой по сравнению с другими командами контроля качества, которые были у CDPR. работает над проектом.

Рабочие, знакомые с проектом, рассказали нам, что одной из таких проблем было то, что тестировщики заполняли множество отчетов об ошибках с низким уровнем воздействия, чтобы соответствовать ежедневным квотам, установленным руководством Quantic. Разработчики в CDPR получали многочисленные отчеты о низкоприоритетных графических сбоях, а тестировщики в Quantic отвлекали свое внимание от выяснения проблем с более высоким приоритетом, таких как сбои основного квеста, блокирующие прогресс, которые дошли до финальной версии.

Несколько бывших сотрудников проекта указали, что контракт Quantic с CDPR был открыт для продления за счет обновлений и расширений Cyberpunk, но не был продлен, когда его срок истек в 2021 году.

Quantic была одной из нескольких групп обеспечения качества, работавших над Cyberpunk 2077, включая QLOC S.A. и внутреннюю команду CDPR, но факт остается фактом: бесхозяйственность Quantic привела к тому, что треть сотрудников отдела контроля качества геймплея Cyberpunk изо всех сил пытались выполнить свои основные обязанности.

«Я бы не стал обвинять [Quantic] в Cyberpunk, CDPR все равно выпустила эту чертову штуку, — сказал нам один из бывших сотрудников Quantic, работавших над игрой, — но тот факт, что игра была в том состоянии, в котором она была, [ Quantic] внес свой вклад». Тот же сотрудник утверждал, что команда с лучшим управлением на той же должности могла бы выиграть драгоценное время CD Projekt для проекта.

Распределите тонким слоем

Наряду с Cyberpunk продолжалась регулярная работа компании над другими более мелкими проектами, но с обострением кадровых проблем. Бывший старший сотрудник Quantic, нанятый в 2019 году, говорит, что «стандартной практикой» было предоставление клиентам ложных сведений о «размере и опыте» групп контроля качества компании.

Согласно многочисленным источникам, эти небольшие проекты будут работать с недоукомплектованным персоналом, в то время как руководство заставит сотрудников создать видимость полных команд. «В небольших проектах вам повезло иметь по крайней мере половину тестировщиков», — утверждает один из бывших сотрудников.

Степень недоукомплектованности любого данного проекта не была статичной ситуацией. Игры будут проходить этапы тестирования, и команды, занимающиеся ими, будут иметь разную квалификацию на разных этапах. В какой-то момент разработки проект может быть загружен или близок к завершению, а затем вернуться к следующему раунду, но на этот раз с небольшой командой.

«Было обычным делом видеть, как целые проекты обрабатываются одним человеком, для чего на самом деле требовалась команда из одного-трех тестировщиков [в дополнение к ведущему тестировщику]», — сказал нам бывший руководитель. «Некоторые ведущие тестировщики работали с двумя-тремя проектами одновременно, и, вероятно, на каждый из них было назначено меньшее количество тестировщиков, чем необходимо».

Наши источники сообщили нам, что «ведущие тестировщики» в Quantic часто имеют от одного до трех лет опыта работы в отрасли из-за того, что Quantic ориентируется на недавних выпускников и высокой текучести кадров в компании. Для сравнения, источник с опытом работы в отделе контроля качества AAA сообщил нам, что лид продвигается «быстро», если он достигает этой точки с начального уровня за два с половиной года, в то время как некоторые из сотрудников Quantic, с которыми мы говорили, столкнулись с таким уровнем профессиональное давление, при более низком уровне оплаты, менее чем за год.

По словам сотрудников, эти ведущие тестировщики часто вынуждены поддерживать фикцию размера команды и компетентности в общении с клиентами, помимо регулярного стресса, связанного с тестированием игры.

«Я был ведущим тестировщиком, общающимся с клиентами, и мне приходилось делать это [лгать о размере их команды]», — сказал нам бывший руководитель. «Я проделывал это десятки гребаных раз». Они сочли этот опыт неприятным, но говорят, что сделали это из-за отсутствия других карьерных перспектив, особенно в разгар пандемии.

Несколько наших источников подтвердили, что вводят клиентов в заблуждение тем, как они регистрируют работу. Тестировщики в Quantic обычно используют базу данных Jira для регистрации ошибок клиентов. Как правило, у отдельного тестировщика есть собственная учетная запись Jira, которую он использует для сообщения о проблемах, но сотрудники, с которыми я разговаривал, утверждали, что тестировщикам в Quantic часто рекомендуется входить в учетные записи тестировщиков, которые уволились, заболели или были назначены на другие проекты. между раундами тестирования или даже ни разу не касались рассматриваемой игры, чтобы избежать расхождений в активности, которые могут вызвать вопросы о размере команды.

Низкая зарплата, низкий моральный дух

Усугубляя эту нечестную практику, сотрудники, которые говорили с нами, сказали, что они работали в токсичной среде за низкую заработную плату. Бывший старший сотрудник сказал, что менеджеры оскорбляли и ругали ведущих тестировщиков, и этот стресс распространялся на более широкие команды.

Несколько сотрудников сказали нам, что руководство прямо заявило, что тестирование игр — это неквалифицированная работа, и эта позиция, возможно, помогла объяснить высокую текучесть кадров или сотрудников, с которыми обращались как с расходным материалом. Нам рассказали, что в последние годы, во время разработки Cyberpunk 2077, младшие тестировщики получали зарплату, близкую к минимальной (1450 румынских леев, или около 300 евро в месяц), без бонусов. Полноценный ведущий тестер мог рассчитывать на заработок около 680 евро в месяц, что, по словам бывших сотрудников, с которыми мы разговаривали, по-прежнему чрезвычайно трудно прожить в Клуже.

Как и на многих других рабочих местах, появление Covid-19 негативно повлияло на Quantic Lab, и сотрудники, с которыми мы разговаривали, резко критиковали реакцию Quantic. Они сказали нам, что привилегии работать на дому неравномерно предоставляются и в основном зарезервированы за высшим руководством, несмотря на то, что удаленная работа широко применяется в игровой индустрии в ответ на пандемию. Тестировщики располагались близко друг к другу, плечом к плечу, и несколько сотрудников свидетельствовали о печально известном совещании, на котором сотрудник отдела кадров заявил, что социальное дистанцирование в шесть футов требуется только тогда, когда люди находятся лицом к лицу, и что это безопасно. ближе, пока это не так.

В конечном счете, сотрудники, с которыми мы разговаривали, чувствовали себя утомленными низкооплачиваемой, напряженной обстановкой, отсутствием поддержки и мелкими унижениями, которые сопровождают выполнение якобы «низкоквалифицированной» работы, особенно в разгар пандемии. «На данный момент [Quantic] должен оплатить мое лечение», — сказал один из них.

Большинство бывших сотрудников, с которыми мы разговаривали, перешли на другую работу в сфере технологий и игр и признали, что, по крайней мере, у них есть что добавить в резюме. Другой даже не сказал бы компании, что: «Quantic заставил меня ненавидеть игры и игры. Я никогда больше не пытался работать в разработке игр, хотя поначалу это было моей страстью».

Quantic Lab не ответила на запрос о комментариях вовремя для публикации.

Помимо специфических проблем Quantic Lab, обеспечение качества уже является особенно недооцененным аспектом разработки игр. Работники QA часто являются внешними подрядчиками либо в масштабе компании, как Quantic, либо на индивидуальном уровне, что влечет за собой различия в оплате, льготах и ​​гарантиях занятости с наемными работниками.

Успех профсоюза QA Game Workers United в Raven Software представляет собой потенциальный путь вперед, но объединение в профсоюзы, особенно в отрасли, относительно новой для профсоюзов, и в компании с высокой текучестью кадров, по своей сути является сложной задачей.

Сотрудники, с которыми мы разговаривали, были пессимистичны в отношении перспектив Quantic измениться к лучшему в результате текущего негативного внимания. Один предположил, что для этого потребуется капитальный ремонт управления сверху вниз, исходящий от ее корпоративных владельцев в Embracer Group, которая приобрела компанию в ноябре 2020 года.

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий