DC с одним и тем же актером во всем не сработает для видеоигр
DC хочет иметь плавный телевизионный кроссовер, как это делает Marvel с такими, как WandaVision, но это не сработает для видеоигр.
Наконец-то наступила эпоха Джеймса Ганна в DC. Питер Сафран тоже там, но широкая публика, скорее всего, возложит все успехи или неудачи DC на Ганна, как это происходит с Кевином Файги для Marvel. Ганн — Бэтмен, Сафран — Робин. По большей части их смелое видение кажется солидным. Мы уже знали, что многих старых актеров увольняют, а жесткая перезагрузка основной вселенной DC при сохранении жизни отдельных проектов через подразделение Elseworlds обеспечивает как сплоченность, так и творчество. Эзра Миллер каким-то образом пережил топор, в основном потому, что он будет выступать в качестве стержня в стиле «Точки воспламенения» для перезагрузки, но кроме этого, единственной серьезной ошибкой было открытие того, что одни и те же актеры будут играть этих персонажей на каждом канале.
Первоначально это было раскрыто как сделка на телевидении и в кино, что имеет смысл. В качестве примера был приведен Миротворец, которого Джон Сина играет как в фильме, так и в телешоу, что дает ощущение преемственности. Марвел уже делает это. Маловероятно, что Marvel (или вообще кто-либо) мог подписать контракт с Элизабет Олсен, Флоренс Пью, Джереми Реннер, Томом Хиддлстоуном, Хейли Стейнфельд, Оскаром Айзеком и Бри Ларсон для серии мини-сериалов, в которых многие громкие имена просто делают эпизодические появления, но они получили их, потому что они были частью соглашения о фильме, подписанного актерами.
КВМ кажется непрерывной вселенной, превращая ВандаВижн, Локи и Лунного рыцаря в одинаково привлекательные сериалы. И это несмотря на то, что известный нам Локи мертв в исходной непрерывности, и это парадоксальное расширение, в то время как Лунный Рыцарь новичок во вселенной и не имеет с ней реальной связи. Но мы купились на это, потому что мы верим, что Marvel сделает все это частью истории — Локи, по большей части лишний взгляд на популярного персонажа в побочном приключении, был первым созданием надвигающейся угрозы Канга Завоевателя.
Это усталый фанбойский аргумент в адрес DC за копирование Marvel, когда концепция общей кинематографической вселенной в наши дни повсюду и уже существовала в анимационной вселенной DC. Это кажется отличной идеей, и поскольку DC пытается перезагрузить себя, сохраняя своих самых успешных звезд, телевидение может быть лучшим способом быстро убедить несгибаемых фанатов купить их. Проблема в том, что это не останавливается на достигнутом. Дополнительный вопрос подтвердил, что идея одного актера на одну роль распространяется и на анимацию, и на все остальное. Это никогда не сработает, и, более того, это плохая идея.
На бумаге имеет смысл иметь одного актера для каждого отдельного проекта. В исполнении не очень. Добавление анимации означает, что DC потеряет талант таких людей, как Тара Стронг. В то время как Кевин Конрой трагически скончался, а Марк Хэмилл отказался от своей роли в знак уважения, кажется оскорбительным для их наследия предполагать, что они были просто заменой Бэтмена и Джокеров. Кто-нибудь играл в Batman: Arkham Knight, желая, чтобы это был Джаред Лето вместо Хэмилла?
Анимация — это другая среда, требующая другого таланта. Он также имеет другой процесс и часто обращается к другой аудитории. DC, возможно, сможет выкроить немного времени из графика Марго Робби для мини-сериала о Харли Квинн, но удачи убедить ее агента, что ее контракт теперь также включает видеоигры, поэтому она должна быть доступна на следующей неделе, чтобы одеться в спандексе, покрытом пингом. шарики для понга. DC либо нужно поддерживать свой отдел видеоигр, как телевидение, гарантируя, что звездам платят достаточно хорошо, чтобы они делали видеоигры, либо быть готовым к тому, что куски бюджета исчезнут на зарплаты крупнейших кинозвезд на планете.
Интересно, что это был ответ на вопрос, а не подготовленная часть утверждения, то есть его можно было вернуть. С существованием Elseworlds легко сказать, что большая часть анимации и видеоигр происходит вдали от непрерывности с разными актерами, а не в DCU с Джоном Сина, необходимым для продвижения проекта. Но если самое лучшее в идее то, что ее легко обойти, это, вероятно, не очень хорошая идея.
В конечном счете, будущее округа Колумбия выглядит ярче, чем за последнее десятилетие, и эта сплоченность является важной частью этого. Просто нет смысла распространять это на видеоигры. Оставьте работу Тары Стронг в покое.
Свежие комментарии