Я случайно включил режим большой головы в Sons of the Forest, и теперь у меня шрамы на всю жизнь.

Будь большим или иди домой (я иду домой).

Застрять на отдаленном острове с ограниченными припасами и кучей каннибалов — достаточно ужасная перспектива, но я испытал страх всей своей жизни, когда голова одного из выживших членов экипажа необъяснимым образом увеличилась более чем в два раза по сравнению с первоначальным размером. Это само по себе не было бы таким тревожным, если бы он не стоял прямо позади меня, когда я обернулся, а затем продолжал следовать за мной, как Клиффорд, Большой Красный Пёс. Или, в данном случае, Кельвин.

Я люблю игры на выживание так же, как и любой другой человек, поэтому я был рад прыгнуть в Sons of the Forest. Я пережил крушение вертолета, прибыл на остров и начал акклиматизироваться к игре — выяснять, как работает управление и, что более важно, как избавиться от пользовательского интерфейса, чтобы делать чистые скриншоты. Жертвы, которые я приношу для вас, дорогой читатель.

Быстрый просмотр различных опций меню показал мне, что я не могу полностью отключить пользовательский интерфейс, но я могу отключить некоторые отдельные элементы, поэтому я начал отключать некоторые из них. Я не мог понять, как избавиться от счетчиков здоровья, которые отслеживают жажду, голод и так далее, но решил, что справлюсь. Я сделал нужные мне скриншоты, вернулся в меню и снова включил все, чтобы продолжить игру.

Именно в этот момент я впервые заметил изменение, но, естественно, я отмахнулся от массивной головы, которой теперь размахивал мой товарищ по выживанию, как от какой-то странной ошибки или сбоя. Это игра в раннем доступе, конечно, у нее будут некоторые проблемы. Я все равно сделал скриншот и закрыл игру.

Когда я во второй раз зашел в Sons of the Forest, я обнаружил две вещи: большие головы все еще присутствовали, даже в новой игре, и вам нужно построить убежище, чтобы сохранить свой прогресс. К счастью, я все равно не ушел далеко, и на этот раз я появился в другой области, изобилующей дикой природой. Я с ужасом наблюдал, как ко мне вернулся контроль над моим персонажем.

Мало того, что голова Кельвина, моего выжившего товарища по команде все еще была огромной и беспокойной, лежащий рядом олень также был поражен подобным образом. Ошибка, которая переносится в новую игру? Конечно нет! И это не конец кошмара. У всех животных, которых я мог видеть, также были аномально большие головы. Кролики, белки и еще несколько оленей демонстрировали эти ужасающие пропорции.

Полностью травмированный, я решил поделиться своими выводами с командой PCG в Slack, думая, что нашел какую-то странную ошибку. Представьте себе, как унизительно было обнаружить, что то, что я нашел, на самом деле не было ошибкой.

По-видимому, когда я снова включил некоторые элементы в меню после того, как сделал скриншоты ранее, я просто снова включил все, включая режим «Большая голова». Кто вообще читает меню?

Излишне говорить, что Кельвин теперь выглядит гораздо менее угрожающе, и животные не выглядят так, будто собираются свалиться и/или убить вас и всю вашу семью во сне. Для меня, хотя, это займет немного больше времени, чтобы жить вниз. Может быть, я смогу найти остров, на который можно мигрировать, пока все это не закончится.

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий