Sons of the Forest выпускает обновление 03 вместе с новым методом обхода
Работа над Sons of the Forest все еще продолжается, и разработчик Endnight выпустил еще одно крупное обновление, которое, среди прочего, добавляет вид транспорта.
Несмотря на то, что первоначальный ажиотаж поутих, все еще есть много поклонников, играющих в Endnight’s Sons of the Forest, и недавно был выпущен патч 03, который содержит улучшения, дополнительные исправления, а также реализует то, что по сути является моторизованным одноколесным велосипедом. На данный момент в мире игр ужасов в 2023 году происходит много событий. И AAA, и инди-сцены планируют запустить или уже выпустили несколько игр, а также ремейки для тех, кто любит все страшное, и SotF не исключение.
Поскольку игра Sons of the Forest все еще находится в разработке, она продолжает пополняться новым контентом и исправлять ошибки. Когда она вышла в раннем доступе в феврале, она сразу же заняла первое место в чартах, а студия сообщила, что всего за 24 часа было продано более двух миллионов копий игры. Для сравнения, ремейк Resident Evil 4 за два дня разошелся тиражом в три миллиона копий, так что успех инди-разработчика в условиях такой жесткой конкуренции со стороны высшей лиги — немалый подвиг.
Теперь поклонники Sons of the Forest заметят, что обновление 03 вышло недавно. Согласно странице игры в Steam, теперь есть не только очки ночного видения, солнечные батареи и другие новые активы, игроки также могут передвигаться по титульному лесу благодаря EUC под названием Knight V. EUC расшифровывается как Electric Unicycle, и это именно то, что это звучит как. Игра теперь позволит выжившим преодолевать большие расстояния с помощью моторизованного и моноколесного транспортного средства. Кроме того, были внесены некоторые улучшения, например, мертвые младенцы теперь имеют «плавучесть в воде».
Также было внесено несколько улучшений в Кельвина, например, теперь он может подбирать и бросать стрелы, а также другие изменения в его программировании. Для тех, кто не играл в эту игру, Кельвин быстро стал звездой искусственного интеллекта Sons of the Forest. Его способность следовать командам, заданным игроком, таким как сбор дров, сделала его ценным активом для многих, не говоря уже о том, что он был хорошей, хотя и немой, компанией во время одиночного прохождения.
Для новичков есть множество руководств Sons of the Forest, которые помогут упростить вводные разделы, будь то строительство первого убежища или поиск карточек-ключей. Выживание в густом лесу, населенном злобными каннибалами, не так уж и интересно для многих, но сиквел The Forest от Endnight оказался невероятно популярным, когда вышел не так давно.
Примечания к обновлению 03 «Сыновья леса»:
Функции
- Ездовой E.U.C. «Рыцарь Ви»
- Очки ночного видения
- Солнечные батареи, лампочки и провода добавлены в строительную систему
- Пандусы/лестницы теперь можно строить между балкой и стеной.
- Сборная пружинная ловушка
- Рабочая стойка для брони (заменяет манекен)
- Добавлена кнопка / опция для удаления сохранений (также ограничено количество слотов для сохранения до 30, чтобы исправить проблемы с синхронизацией в облаке Steam)
Улучшения
- Мертвые младенцы теперь имеют плавучесть в воде.
- Одежда мистера и миссис Паффтон теперь сгорает при сжигании.
- Добавлена модель камеры безопасности для роскошного входа в бункер.
- Смотровые башни и большие хижины каннибалов теперь можно сломать.
- Скорректированы области навигации у озер, чтобы устранить проблему с застреванием животных/персонажей по краям.
- Теперь можно поднимать и бросать пухлые трупы.
- Расчленение мертвых персонажей в ближнем бою теперь стало проще.
- Скорректирована жуткая логика появления в пещерах, теперь она не должна появляться явно и не должна приводить к чрезмерному количеству врагов в пещерах с течением времени.
- Улучшена логика атаки некоторых вражеских баз.
- Настройки игры, наносящие урон врагам, теперь правильно воспроизводятся для клиентов в многопользовательской игре.
- Команда Кельвина «вернуться в убежище» также вернется в охотничьи укрытия и лежаки.
- Кельвин теперь может поднимать все типы стрел, нести их на видном месте и бросать стрелы правильного типа.
- Ловушки Fly Swatter и Bone Maker больше не срабатывают на мелких животных.
- Улучшено освещение морга в жилом бункере и добавлено несколько мертвых сектантов.
- Добавлены цветочные венки некоторым мертвым сектантам.
- Добавлен фиксатор положения в мире, чтобы блокировать игрока, выходящего за пределы мира на X и Z.
- Добавлена опция ограничения MIP-карты в четверть разрешения и задано использование страницы книги, чтобы они не становились нечитаемыми при низких настройках текстуры.
- Установите камень, палку и маленький камень, чтобы отключить коллайдеры, когда они не динамичны.
- Исправлена ошибка, из-за которой смешанные формы одежды игроков не всегда правильно применялись визуально к другим игрокам в многопользовательской игре.
- Брезент и панцирь черепахи теперь будут отображать количество предметов в инвентаре.
- Манекен переименован в стойку для брони.
- Количество клейкой ленты, необходимое для изготовления стойки для брони, изменено на 1.
- Добавлена область шимми после битвы с боссом в адской пещере.
- Сделали возможным покинуть адскую пещеру при повторном входе в нее после завершения игры.
- Триггер подъема по веревке для пещер теперь доступен под более широким углом.
- Creepies теперь будут скрыты, если им удастся забрести в какие-либо ролики.
- Вирджиния теперь будет прятать оружие при переносе подарка и бросать подарок при входе в бой.
Баланс
- Способность каннибала уклоняться от тяжелых атак увеличена
- Увеличен урон John2 по строениям
- Враги теперь бегут дальше, когда напуганы
Исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой кочевые семьи каннибалов порождали больше, чем максимально допустимое количество.
- Исправлено больше случаев, когда враги и крупные животные могли появляться на базах игроков.
- Исправлен отсутствующий перевод в обучающих сообщениях по поиску Паффтона.
- Исправлена небольшая задержка при наведении курсора на кнопку подтверждения выхода.
- Исправлено еще несколько случаев, когда можно было выйти из мира с помощью палки.
- Исправлена всплывающая анимация в агрессивном цикле одутловатой мужской походки.
- Исправлены некоторые области, в которых игроки могли застрять в адской пещере.
- Выпавший рюкзак теперь должен правильно появляться, если игрок сохранился и перезагрузился, прежде чем поднять его.
- Сумка для захвата больше не должна заставлять игрока застревать в плохом состоянии, если она быстро открывается и закрывается.
- Игрок больше не должен впадать в разбитое состояние, если он начинает плавать во время выполнения действия пополнения фляги.
- Добавлена мера безопасности: если игрок каким-то образом попадает в состояние, когда ему не хватает жизненно важного предмета, такого как зажигалка, трекер, боевой нож, путеводитель или сумка для захвата, они будут прочитаны при загрузке сохраненной игры.
- Когда брошенный игроком рюкзак поднимается, он дважды проверяет, есть ли у игрока предмет рюкзака.
- Игрок больше не должен терять свой рюкзак из-за использования быстрого выбора в некоторых редких случаях использования.
- Рыба на стеллажах для сушки больше не будет исчезать, когда будет достигнуто их максимальное количество.
- Предметы на костре больше не исчезают автоматически.
- Исправлена ошибка, из-за которой тяжелый актер иногда вставал на ноги при повторном ударе во время реакции на удар головой.
- Исправлена ошибка, из-за которой Кельвин не прекращал попытки заполнить держатель, в который игрок поместил последний предмет.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок застревал, если наземная атака мачете была прервана.
- Исправлены визуальные эффекты оглушающей дубинки, которые иногда застревали при прерывании.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда было больше рыбы, чем максимально допустимое количество.
- Улучшена логика, чтобы лучше предотвращать появление врагов.
- Исправлена ошибка, из-за которой падающие деревья не задевали каннибалов.
- Исправлена ошибка, из-за которой клиенты иногда видели дополнительные GPS-локаторы для Вирджинии.
- Исправлена ошибка, из-за которой многопользовательский клиент брал оружие с несколькими модами из Вирджинии, теряя мод.
- Исправлены визуальные проблемы с обезглавливанием тяжелого безликого каннибала и одутловатой женщины.
Звук
- Применена логарифмическая шкала к ползункам громкости
- Добавить звуковое событие для анимации, где каннибалы бьют дубиной по земле.
Sons of the Forest уже доступна в раннем доступе на ПК.
Свежие комментарии