Тодд Ховард обсуждает частоту кадров Starfield на Xbox Series X/S
Частота кадров Starfield некоторое время была предметом спекуляций, и Тодд Ховард из Bethesda обсуждает, чего геймеры могут ожидать от Xbox Series X/S.
Тодд Ховард из Bethesda подтвердил, что частота кадров Starfield на Xbox Series X/S действительно будет ограничена 30 кадрами в секунду. Это произошло после того, как и издатель, и Arkane получили резкую реакцию геймеров по поводу того, что Redfall заблокирован на 30 FPS, и это ограничение было только при запуске, а запланированный режим производительности 60 FPS появится в игре позже.
Xbox Series X позиционировалась как самая технологичная консоль на рынке. В связи с этим многие люди ожидали, что игры, выпущенные для этой платформы, будут предлагать базовые функции, ранее связанные в основном с компьютерными играми, а именно разрешение 4K и 60 кадров в секунду. Хотя для некоторых это не очевидно, многие геймеры чувствуют и видят разницу между 30 и 60 кадрами в секунду и утверждают, что это сильно влияет на их удовольствие от игры.
В интервью IGN незадолго до Xbox Games Showcase 2023 Тодд Ховард из Bethesda подтвердил, что частота кадров Starfield на Xbox Series X/S будет ограничена 30 кадрами в секунду. Частично объяснение кроется в типах игр, которые создает Bethesda: динамичные, очень детализированные открытые миры, которые неизбежно требуют много памяти и вычислительной мощности. Чтобы поддерживать стабильное качество и не жертвовать производительностью, компания решила ограничить частоту кадров. Далее Ховард говорит, что, по крайней мере, на ПК Starfield часто работает со скоростью выше 30 кадров в секунду, а иногда даже достигает 60.
Что касается разрешения, Starfield будет воспроизводиться в разрешении 4K на Xbox Series X и 1440p на Series S, как и ожидалось. В целом, Ховард утверждает, что игра «чувствуется отлично», и команда довольна тем, как она играет даже в пылу битвы, когда происходит много всего одновременно.
По крайней мере, информация о потенциально спорной блокировке частоты кадров в Starfield появилась еще до выхода игры. Большая часть гнева по поводу ограничений частоты кадров Redfall была вызвана тем фактом, что, несмотря на то, что Xbox Game Studios и Arkane знали, что при запуске игра будет ограничена 30 кадрами в секунду, кадры геймплея показывали обратное, и потребители не были предупреждены заранее.
Несмотря на то, что раскрытие частоты кадров, возможно, разочаровало многих геймеров, показ Starfield Direct и Xbox Games Showcase в целом был очень положительным, и многие люди в социальных сетях объявили его самым успешным игровым шоу в этом году. . Те, кто с нетерпением ждал грядущей космической ролевой игры от Bethesda, наконец-то смогли увидеть больше игровых кадров, включая настройку кораблей, сражения и космические сражения. Также были официально представлены контроллер ограниченной серии Starfield, гарнитура и коллекционное издание.
Starfield выходит 6 сентября на ПК и Xbox Series X/S.
Свежие комментарии