Diablo 4 слишком долго ждет, чтобы дать игрокам ездовых животных
Diablo 4 дает игрокам огромный мир для исследования, но большую часть сюжета приходится преодолевать его пешком, а не верхом на лошади.
В Diablo 4 представлено множество нововведений, в том числе одна из самых больших карт на сегодняшний день. Хотя во франшизе всегда были уникальные места для исследования, эта версия Sanctuary выводит ее на совершенно другой уровень. Игроки будут пересекать высокие горные вершины, исследовать огромные города, завоевывать леса и путешествовать по бескрайним пустыням, пытаясь победить силы Лилит. Все это звучит хорошо, но навигация по миру Diablo 4 не так уж хороша.
В то время как игроки-ветераны, играющие в контенте Season of the Malignant, на самом деле не почувствуют никаких проблем с навигацией, новые игроки Diablo 4 вынуждены перемещаться по миру медленно. Игра не позволяет им разблокировать маунтов почти до конца основного повествования, и это кажется странным выбором. Blizzard создали очень уникальный и захватывающий мир для изучения игроками, но они должны были дать им поводья лошади намного раньше.
Лошади в Diablo 4 должны появиться раньше
Версия Санктуария в Diablo 4 разделена на пять отдельных регионов, исследовать которые одно удовольствие. Каждый регион сильно отличается от предыдущего и помогает дать этому миру так много жизни. Он примерно в 10-20 раз больше, чем любая предыдущая игра Diablo, и благодаря масштабированию уровней игроки могут пройти через все сразу. Это один из лучших аспектов ARPG, но его размер также может сделать прохождение немного медленным.
Основная кампания Diablo 4 часто отправляет игроков по всему игровому миру, но делать это они могут только пешком. Быстрого путешествия не будет, пока игроки не обнаружат близлежащие путевые точки, и нет возможности получить доступ к ездовому животному, пока они не завершат квест «Доброта Донана». Этот квест не откроется, пока игроки не начнут четвертый акт истории, а это уже слишком поздно.
Игроки подсчитали, что для прохождения первых трех актов Diablo 4 требуется около 10 часов, а это означает, что они вынуждены 10 часов путешествовать по миру пешком. Хотя мир впечатляет, ходить так долго может быть довольно скучно. Это становится еще хуже, поскольку игроков часто отправляют в самые дальние уголки мира только для того, чтобы продолжить историю. Они должны сражаться с полчищами демонов, находить правильные пути через регионы и могут столкнуться с несколькими блокпостами на своем пути.
Изучение мира Diablo 4 может быть очень увлекательным, но игроки должны иметь возможность исследовать его так, как они хотят. Первые пару миссий можно пройти пешком, но потом игрокам нужно дать лошадь. Те, кто хочет пройти игру пешком, могут это сделать, и тем, кто хочет скакать по улицам города, также должно быть разрешено это делать. В то время как персонажи Season of the Malignant могут использовать верховое животное с самого начала, новым игрокам должно быть разрешено использовать их довольно быстро в сюжете.
Как и в случае с полетами в World of Warcraft, кажется, что Blizzard действительно хочет, чтобы игроки Diablo 4 испытали мир, который она создала. Это впечатляющий мир и часть того, что придает Diablo 4 свое очарование, но никого не следует заставлять проходить его так, как он этого не хочет. Удаление выбора игрока просто заставляет некоторых игроков не захотеть проверять его в первую очередь, а других может возмущать мир, проведя в нем несколько часов. Мы надеемся, что благодаря новым обязательствам Blizzard перед своими игроками они по-новому взглянут на свой подход к ездовым животным в Diablo 4 для будущих сезонов.
Diablo 4 уже доступна для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.
Свежие комментарии