Сравнительное видео Starfield показывает, как улучшилась графика игры за последний год
Недавно появившееся сравнительное видео предполагает, что Bethesda улучшила графику Starfield с момента раскрытия игрового процесса ролевой игры в 2022 году.
Bethesda удалось улучшить графику Starfield за последние 14 месяцев, о чем свидетельствует недавно появившееся видео, в котором сравнивается оригинальный игровой процесс ролевой игры с некоторыми дублирующими кадрами, которыми разработчик поделился на Gamescom 2023. Созданный фанатами клип должен развеять опасения, что Bethesda понизила рейтинг графики Starfield, которые появились в сети после июньской презентации студии.
Понижение графики — довольно частое явление в игровой индустрии, особенно когда речь идет о проектах, которые находятся в разработке так же давно, как Starfield. В сочетании с тем фактом, что Bethesda на самом деле не известна тем, что выходит за рамки графической точности, некоторые фанаты были обеспокоены тем, что ее будущая ролевая игра в конечном итоге будет выглядеть заметно хуже по сравнению с ее первоначальным представлением.
Но игра, очевидно, сделает обратное, о чем свидетельствует недавно появившееся сравнительное видео, автором которого является пользователь Reddit MartinTheTrue. В 18-секундном ролике сцена в лифте из геймплея Starfield, показанного в июне 2022 года, контрастирует с переработанной версией отснятого материала, которым Bethesda поделилась на последней версии Gamescom. Сцена 2023 года выглядит заметно четче, имеет более детализированные текстуры и более насыщенный фон. Это также демонстрирует большее внимание к деталям, что подчеркивается тем фактом, что проволочные крюки, свисающие с потолка, теперь имеют реальную физику и реалистично раскачиваются, когда лифт медленно спускается в пещеру.
В версии 2023 года кат-сцена с лифтом также намного лучше освещена: более яркие и многочисленные источники света обеспечивают более четкое представление о ближайшем окружении игрока. Кажется, что сама сцена по-прежнему была визуализирована с использованием традиционных методов растеризации, которые преобразуют 3D-геометрию в 2D-пиксели с помощью комбинации текстур и шейдеров для имитации освещения и отражений. Многие современные игры AAA, такие как Cyberpunk 2077, также поддерживают технологии трассировки лучей, которые имитируют отдельные лучи света, обеспечивая реалистичные отражения, каустику и тени. Однако Bethesda пока не дала никаких указаний на то, что Starfield сделает то же самое.
Трассировка лучей или нет, но многие фанаты интерпретировали это недавно опубликованное сравнение видео как подтверждение того, что Starfield, по крайней мере, будет выглядеть немного лучше при запуске, чем предполагалось в его игровом процессе 2022 года. Визуальная точность также вряд ли станет основным фактором, влияющим на успех игры, не в последнюю очередь потому, что ролевые игры Bethesda не совсем обязаны графикой своим культом. Напротив, такие игры, как Fallout 4 и The Elder Scrolls 5: Skyrim, в первую очередь считаются культовыми из-за невероятного уровня свободы, который они предоставляют игрокам, а также из-за особого сочетания сложных систем и обширных открытых миров с уникальными функциями, такими как абсолютное постоянство объекта.
Starfield выйдет 6 сентября на ПК и Xbox Series X/S.
Свежие комментарии