The Last of Us Part 1 и Part 2 Remastered раскрывают обновления PS5 Pro

Naughty Dog выпустила важное обновление для The Last of Us Part 1 и The Last of Us Part 2 Remastered, добавив поддержку PlayStation 5 Pro. Помимо оптимизации The Last of Us Part 1 и Part 2 Remastered для обновленной консоли Sony, эти обновления также включают ряд исправлений для улучшения игрового процесса и доступности.

Ремейк оригинала 2013 года, The Last of Us Part 1, был выпущен в 2022 году и отличается улучшенной графикой, лучшей производительностью и обновленным игровым процессом для PS5. Игра по-прежнему сосредоточена на Джоэле и Элли, которые путешествуют по постапокалиптическому миру, подчеркивая темы выживания и человеческих взаимоотношений. Аналогичным образом, The Last of Us Part 2 Remastered перенесла сиквел 2020 года на PS5, предлагая улучшенные визуальные эффекты и новый контент, такой как режим roguelike «No Return», а также дополнительные возможности, такие как режим Guitar Free Play. Обе игры теперь получают некоторые важные и полезные обновления.

Как было объявлено Naughty Dog в заметках к патчу Part 1 и Part 2 Remastered, обе игры теперь включают режим «Pro», специально разработанный для использования всей мощности будущей PlayStation 5 Pro. В этом режиме игры отображаются в разрешении 1440p, но используют PlayStation Spectral Super Resolution для масштабирования до 4K, стремясь к плавным 60 кадрам в секунду. Игроки с совместимыми экранами могут наслаждаться этим режимом для получения лучших визуальных эффектов и производительности, чем те, что предлагают обычные опции PS5. Предыдущие режимы Performance и Fidelity по-прежнему доступны, но новый режим Pro — отличный вариант для тех, кто хочет получить максимум от обновленной PS5 Pro.

Кроме того, оба обновления решают некоторые текущие проблемы в играх. Для The Last of Us Part 1 исправления включают устранение проблем с режимом New Game+, который не работал должным образом, когда игроки использовали Chapter Select. Также есть исправление ошибки, из-за которой некоторые игроки не могли зарабатывать трофеи, поскольку их данные сохранения и коллекция артефактов не синхронизировались правильно. Также была решена проблема с трофеями в The Last of Us Part 2 Remastered, в результате которой трофеи не разблокировались после того, как игроки импортировали данные сохранения из версии для PlayStation 4. Также были внесены изменения в игровой процесс для улучшения отслеживания статистики, особенно для убийств с использованием определенного оружия или приемов скрытности.

Обе игры также получили различные мелкие исправления, чтобы сгладить сбои, которые могли вызвать проблемы в игровом процессе, включая корректировки поведения персонажей и их взаимодействия с окружением. С этими последними обновлениями обе игры The Last of Us присоединились к списку игр, получающих обновления для PS5 Pro. Игроки могут рассчитывать на улучшенный опыт с этими двумя играми популярной франшизы.

The Last of Us Часть 1 PS5 Обновление 2.00 Заметки об патче

PlayStation 5 Pro

  • Добавлен новый режим рендеринга, который использует преимущества PlayStation® Spectral Super Resolution (PSSR)
  • Новый режим «Pro» рендерит в разрешении 1440p с масштабированием вывода PSSR до 4K, сохраняя при этом целевой показатель 60 кадров в секунду*
  • Режимы рендеринга Performance и Fidelity по-прежнему доступны и обеспечивают более плавный опыт и высокую частоту кадров по сравнению с оригинальной PS5*
  • *Для расширенных функций требуется совместимый дисплей в дополнение к консоли PlayStation 5 Pro.

General

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой режим «Новая игра+» не применялся при использовании выбора главы
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой коллекция артефактов игрока могла рассинхронизироваться с данными сохранения, что мешало получению трофеев
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра могла зависнуть на 40 кадрах в секунду при загрузке при использовании монитора 4K, VRR

Gameplay

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли быстро плавать из-за конфликтов перепривязки с пользовательской схемой управления
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой таймер скоростного прохождения мог вернуться к времени последней контрольной точки, если игрок выходил или игра вылетала
  • [Город Билла] Исправлена ​​ошибка, из-за которой Элли и Билл не следовали за игроком, как ожидалось
  • [Курорт на берегу озера] Улучшена точность Элли с охотничьим ружьем в положении пригнувшись
  • [Университет] Исправлена ​​ошибка с генератором библиотеки, которая могла повлиять на прогресс
  • [Автобусный вокзал] Исправлена ​​ошибка, из-за которой фонарик Джоэла включался при осмотре определенных артефактов, несмотря на то, что находился под прямыми солнечными лучами

Accessibility

  • Добавлена ​​дополнительная поддержка, чтобы больше настроек доступности консоли PlayStation 5 теперь отражались в игре
  • [Pittsburgh] Исправлена ​​проблема, при которой генератор мог быть пингован «Расширенным режимом прослушивания» до того, как предполагалось
  • [Tommy’s Dam] Исправлена ​​проблема в New Game+, при которой не было подсказки повернуть штурвал
  • [Left Behind — Back in a Flash] Исправлена ​​проблема, при которой помощь в навигации могла быть отключена непреднамеренно

The Last of Us Part 2 Remastered Обновление 1.2.0 Заметки об патче

PlayStation 5 Pro

  • Добавлен новый режим рендеринга, который использует преимущества PlayStation® Spectral Super Resolution (PSSR)
  • Новый режим «Pro» рендерит в разрешении 1440p с масштабированием вывода PSSR до 4K, сохраняя при этом целевой показатель 60 кадров в секунду*
  • Режимы рендеринга Performance и Fidelity по-прежнему доступны и обеспечивают более плавный опыт и высокую частоту кадров по сравнению с оригинальной PS5*
  • *Для расширенных функций требуется совместимый дисплей в дополнение к консоли PlayStation 5 Pro.

General

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые трофеи не разблокировались после импорта данных сохранения PS4
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой торс Эбби мог исчезнуть при переключении между ее бонусными скинами

Gameplay

  • [Туннели] Исправлена ​​ошибка, из-за которой Дину можно было схватить еще раз во время побега в метро.

No Return

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оглушающая бомба некорректно учитывалась в статистике игрока «Оглушение». Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые убийства оружием некорректно учитывались в статистике игрока при выполнении скрытных убийств между этими убийствами оружием. Исправлена ​​ошибка, из-за которой убийства заточкой некорректно учитывались в статистике игрока «Заточка».

Audio

  • [Пешком] Исправлена ​​ошибка, из-за которой музыкальные треки не воспроизводились должным образом при скоростном прохождении.

Accessibility

  • Добавлена ​​дополнительная поддержка, поэтому больше настроек доступности консоли PlayStation 5 теперь отражаются в игре
  • [The Tunnels] Исправлена ​​проблема, при которой код для запертой комнаты не мог быть найден с помощью Enhanced Listen Mode
  • [No Return] Исправлена ​​проблема, при которой враги, указанные Gambit, не были правильно идентифицированы при использовании High Contrast Mode

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий