Как раскрутить ролик на YouTube?

Хотели бы затронуть тему по продвижению игровых видео. На сегодня по этой теме очень много каналов. В этой тематике очень много конкуренции. Поэтому привлечение новых подписчиков очень проблематично. Я хотел бы выделить ряд основных пунктов по продвижению такого видео.

  1. Продвижение после публикации (бесплатное)
  • Просмотреть свое видео, написать закреплённый комментарий (вопрос зрителям или призыв писать комментарии). Поставить лайк.
  • Поделится в свои социальные сети (особенно в Твитер, на Фейсбук, в Вконтакте). Надо, что бы с постов были переходы на Ютуб.
  • Встроить ролик на сайт. Не тематическую страницу или статью, а обязательно ролик с описанием. Наш сайт подходит для размещения видео по играм, летсплеям, стримам, обзорам игр и игрового железа.
  • Отправить e-mail-рассылку с видеороликом по своей базе друзей или знакомых.
  • Разослать коллегам, чтобы они просмотрели, поставил лайк, написали комментарий и поделились.

Задача получить лайки, комментарии, репосты и другие активности в первые часы после публикации. Это очень хорошо для алгоритмов продвижения вашего видео на Ютуб.

2. Продвижение после публикации (платное)

  • Google Ads. Рекламируйте свои видео с помощью Google Рекламы. В системе более 500 настроек. Чтобы получить результат необходимо правильно настроить таргеты. Иначе, получите слив бюджета. Придётся глубоко разобраться в теме самому, либо обратиться к специалистам.
  • Сервисы накруток. Использование накруток – это путь к бану канала. Не советую пользоваться. Иногда для стартового толчка можно использовать сервисы «живых» активностей (просмотры, комментарии, поделится и др.). Но очень аккуратно и умеренно.
  • Посев видео. Разместите видео на тематических сайтах и в группах в соцсетях, только там, где есть ваша целевая аудитория (для кого предназначено видео). Наш сайт является тематической площадкой для размещения видео по играм. летсплеям и стримам. Не пользуйтесь автоматическими сервисами — договаривайтесь с каждым ресурсом персонально. Автоматические сервисы – это практически всегда низкое удержание аудитории, низкая глубина просмотра и отсутствие активностей зрителей. Это, скорее, повредит продвижению вашего видео.
  • Сотрудничество с другими каналами (коллаборация). Проводите коллаборации с каналми, которые не являются вашими конкурентами, но имеют общую с вами аудиторию. Например, если вы производите автозапчасти, то канал с авто тематикой – это то что вам нужно.

Условия для размещения ролика на сайте.