Starfield Stat показывает удивительный способ, которым люди играют в игру

Статистика Starfield показывает удивительный способ, которым люди играют в игру, что вызывает некоторые дискуссии в сообществе игроков.

Starfield одежда
Starfield

Интригующая статистика Starfield показала, что лишь немногим игрокам Xbox удалось приземлиться на 100 разных планетах. Это открытие вызвало дискуссию, в которой игроки углублялись в то, почему эта статистика может быть настолько удивительно низкой, и предлагали возможные изменения, чтобы стимулировать дополнительные исследования в Звездном поле.

Starfield предоставляет в общей сложности 50 различных достижений, открывающих окно в деятельность и опыт других игроков. Будь то строительство космических кораблей, отправление в космические экспедиции, накопление ценных ресурсов или создание удаленных аванпостов, Starfield предлагает игрокам обширный каталог увлекательных проектов. Некоторые из этих достижений легко разблокировать, в то время как другие требуют немного больше усилий или времени, в результате чего их разблокируют лишь несколько игроков.

Достижение Starfield под названием «Boots on the Ground», которое открывается после того, как игроки приземлятся на 100 разных планетах, на удивление было разблокировано всего лишь 3,28% игроков Xbox. Чтобы разблокировать достижение, игрокам нужно просто приземлиться на планете без каких-либо дополнительных действий, даже не выходя из своего космического корабля. Эта статистика вызвала дискуссию на Reddit, инициированную пользователем YaBoi_19, когда игроки пытались разобраться в этом особенно редком достижении Starfield.

YaBoi_19 выразили свое удивление по поводу редкого достижения, намекнув на то, что не так уж много игроков занимаются обширными исследованиями в игре. В некоторых комментариях говорилось, что игра могла бы значительно выиграть от полноценных храмов и большего количества уникальных достопримечательностей, чтобы улучшить исследование Звездного поля и сделать его более полезным. Игроки также выразили разочарование качеством храмов в игре, отметив, что первый храм поначалу вызвал ажиотаж, а затем последовала серия разочаровывающих встреч.

В то время как игроки делились своими мыслями и надеждами на возможные изменения в игре, некоторые оставались осторожными, отмечая, что опыт Bethesda в изменении, исправлении и исправлении игры может не привести к быстрым решениям. Консенсус среди этих игроков подчеркнул стремление к более интимной, тщательно продуманной галактике с более ограниченным количеством систем и исследуемых миров, подчеркивая качество, а не количество, что-то похожее на первоначальное видение Starfield. Кроме того, многие призывали к созданию более сложных систем процедурной генерации, чтобы вдохнуть жизнь во Вселенную.

Общее мнение среди игроков заключалось в том, что добавление большего количества контента на планеты станет значительным шагом в правильном направлении, чтобы активизировать исследование и сделать вселенную более динамичной, уникальной и увлекательной. Поскольку Starfield продолжает развиваться, эти идеи игроков дают ценную обратную связь, которая может побудить больше игроков приступить к исследованию и разблокировать достижение «Boots on the Ground», одновременно способствуя постоянному развитию этого амбициозного космического приключения.

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий